Play
XthePur player
 
Stop
 
 
 
 
 
full
00 00
IMBD

Лоран Терзиефф

Лоран Терзиефф (также Терзиев (Чемерзин)фр. Laurent Terzieff27 июня 1935Тулуза — 2 июля 2010Париж) — французский актёр адыгского происхождения.

Настоящая фамилия — Чемерзин (Jamirze). Родился в семье русского скульптора-эмигранта черкесского происхождения. Его отец Авенир Чемерзин — дворянин, выходец из аула князя Бековича-Черкасского, находившегося в Малой Кабарде, малокабардинский тлакуэтлэщ (высшая дворянская степень), принадлежащий к одному из аристократических родов исторической Черкесии. До революции — владелец крупнейшего и лучшего конного завода в окрестностях Санкт-Петербурга, математик, специалист по французской средневековой поэзии, изобретатель осветительной ракеты, а также первого российского «панциря». В соавторстве с А. Добржанским разработал также первую в мире теорию применения бронетехники. Внесён в Золотую книгу Российской империи.

Лоран никогда не обучался актёрской профессии. Подростком он был увлечен философией и поэзией. Помогая в постановке пьесы Стриндберга режиссёру Роже Блену, Лоран решил, что хочет стать актёром.[3]

Дебютировал в 1953 году в театре, а в 1958 году Марсель Карне открыл в нём киноактёра, сняв в фильме «Обманщики» вместе с Жаном-Полем БельмондоЖаком Шарье и Паскаль Пети. Исполнил роль Пьетро Миссирилли в фильме Роберто Росселлини «Ванина Ванини» (1961). Получил известность, исполнив главную роль в фильме Клода Отан-Лара «Не убий» (1960).

Наиболее яркие работы — Джин в фильме Луиса Бунюэля «Млечный путь» (1969), Амерлинг в картине Валерио Дзурлини «Пустыня Тартари» (1970), центавр в «Медее» (1969, режиссёр Пьер Паоло Пазолини). Снимался с Брижит Бардо в «Двух неделях в сентябре», а также у таких именитых режиссёров, как Роберто Росселлини и Жан-Люк Годар, работал на телевидении. Награждён орденом «За заслуги» и орденом Искусств и литературы.[4]

С 1980-х годов в основном выступал на сцене.[3]

Фильмография[править | править вики-текст]

  • 1958 Обманщики (Les Tricheurs)
  • 1959 Araya
  • 1959 Бурная ночь | La notte brava — Руджеро
  • 1959 Капо (Kapò) — Саша
  • 1960 Регата Сан-Франциско | Regattas of San Francisco, The | Regates de San-Francisco, Les (Франция)
  • 1961 Ванина Ванини | Vanina Vanini (Франция)
  • 1961 Не убий | Tu ne tueras point (Франция), главная роль
  • 1962 Красные рейтузы | Culottes rouges, Les (Франция)
  • 1962 Семь смертных грехов | Les Sept péchés capitaux (Франция)
  • 1963 Балада для бродяги | Ballad for a Hoodlum | Ballade pour un voyou (Франция), главная роль
  • 1966 Путешествие отца | Father’s Trip | Voyage du père, Le (Италия, Франция)
  • 1967 Две недели в сентябре | Two Weeks in September | À coeur joie (Франция)
  • 1968 Заключенная | Female Prisoner (Франция, Италия)
  • 1969 Медея
  • 1969 Млечный путь (La voie lactée)
  • 1976 Татарская пустыня | Desert of the Tartars, The | Deserto dei Tartari, Il (Италия, Франция, Иран, ФРГ)
  • 1979 Цвет тела | Couleur chair (Франция, Бельгия, США)
  • 1985 Детектив | Détective (Франция)
  • 1985 Дизель | Diesel (Франция)
  • 1985 Красный поцелуй | Rouge baiser (Франция, ФРГ)
  • 1988 Балет | Ballet (Италия)
  • 1993 Жерминаль
  • 1993 Delitti privati (телесериал)
  • 1995 Фиеста (Fiesta)
  • 1998 Плот «Медузы» (Le radeau de la Méduse)
  • 1999 Война в горах | La Guerre dans le Haut Pays (Франция)
  • 2000 На берегу за пристанью | Sulla spiaggia e di là dal molo (Италия)
  • 2002 Шкура ангела | Peau d’ange (Франция)
  • 2005 Щелкни пальцем только раз… | Mon petit doigt m’a dit… (Франция)
  • 2006 Tête d’or (Франция)
  • 2007 Я всегда хотел быть гангстером | J’ai toujours rêvé d'être un gangster (Франция)
  • 2010 Ларго Винч 2: Заговор в Бирме|Largo Winch 2 (Франция)

Творчество Мурата Кабардокова, являет собой смелый синтез идей академического искусства с технологией и принципами современной музыкальной жизни. Музыка композитора представлена в различных направлениях и жанрах

The Purmagazine - Были ли в вашем роду артисты или кто-то связанный с эстрадой, с другим творческим искусством? На удивление в моем роду не так много..

The Purmagazine - Как вы познакомились с направлением искусства-граффити? Наверное моё знакомство с граффити не отличается особым драматизмом, а именно журналы и видеоклипы для молодежи (интернета в те годы не существовало, по крайней мере в нашей жизни). Всю сознательную жизнь что-то черкал, зарисовывал, срисовывал, в подростковом возрасте когда друзья объединяются по интересам, будь то музыка или танцы, марки или выжигание по дереву – неважно. В общем мои друзья увлеклись хип-хопом, соответственно и я с ними. Проще говоря они увлеклись break dance, этот танец я не победил)), в связи с этим я считался граффитчиком нашей группировки, потому что я круче всех рисовал. В итоге мы однажды сгребли мелочь и приобрели пару баллонов и по хулиганили

The purmagazine - Помните ли вы, когда вы впервые задумались о театре и кино ? Я с детства любил смотреть увлекательные фирмы и постановки, потом копировать и пародировать ...

Ежесекундно Бог и дьявол ведут борьбу за нашу бессмертную душу. Мы все сотканы из противоречий, подвластны порывам, у всех есть как достоинства, так и недостатки. Главное, выбрать, что ты хочешь в себе развивать и взращивать.