RUSLAN TZRIMOV

Руслан Нурбиевич Цримов


The Purmagazine - Легко ли быть художником ? Нельзя сказать что профессия художника легкая...вечные сомнения, вечные переживания, вечная оглядка на прошлое искусства и вечное стремление вырваться из под его гипноза...

The Purmagazine - Что для художника первично, форма или содержание? Для художника, отдавшегося законам искусства такого вопроса не существует...

The Purmagazine - Сила и польза ставятся выше духа и истины. Какие приоритеты вы выстроили в собственной жизни? В мире искусства я еще не встречал высказывание ни одного стоящего художника, который ставил бы силу и пользу выше истинного и духовного...скорее наоборот...а приоритеты выкристаллизовываются именно в мире искусства...

The Purmagazine - Искусство постоянно стремится выйти за свои пределы. Простому обывателю очень сложно понять тонкую грань, где искусство, а где попытка его имитации. По вашему можно дать точное определение искусству? С того момента как искусство стало самостоятельным индивидуальным занятием, непосвященному зрителю понять и принять поток произведений, написанных в разных стилях, в разных школах и в разных течениях практически невозможно...это невозможно даже для художников, создающих это поток…внутри потока, художники отдаются течению...и тот, кто чует, ощущает течение, тот умело плывет...определений искусства множество...но нет единого неоспоримого и вечного его определения

The Purmagazine - Считаете ли вы, что присутствие художника в должности советника, в государстве, на муниципальном уровне помогло бы наладить эстетическую составляющую в организации архитектуры города? Если государственная система не ориентирована на искусство, то никакой советник не поможет...если даже в каком-нибудь районе, в определенном месте что-то путное выстроится, то это будет чужеродным явлением в окружающей его действительности...и рано или поздно окружающая система уничтожит его...художественное единично и беззащитна, система тотальна и агрессивна...

The Purmagazine - Художник всегда творец. Когда наступает период творческой стагнации, вы ищите себе применение в других направлениях? Творец все же Один и Един...художник скорее похож на ретранслятора Единого...он как механизм с антеннами улавливает, перерабатывает и передает информацию Единого...конечно в механизме что-то может выйти из строя, но функционально он может перестроиться и выполнять другие задачи...

The Purmagazine - Красота не только основная цель искусства, но и основная цель жизни. Красота несет в себе залог созидательности, порабощает безудержный хаос, упреждает пошлость, устанавливает новый порядок ценностей. Как привить красоту и эстетику ребенку, какой совет вы можете дать? Красота относительное понятие...то что было красиво для одного народа, для другого народа могло иметь противоположное качество...то что было красиво для одной эпохи не годилось в качестве красоты для другой эпохи...понятие красоты не может быть целью искусства(само искусство не имеет единого определения)...это понятие не может быть целью также и В ЖИЗНИ...целью в жизни на разных ее этапах могут быть что угодно(например покупка автомобиля, поступление в вуз, выйти замуж и т.д.)...целью ЖИЗНИ может быть только сама жизнь...В ЖИЗНИ, чтоб привить ребенку ощущение красоты я б посоветовал почаще ходить с ними в музеи, в театры и на концерты...

The Purmagazine-Необходима ли цензура в искусстве? Однозначно НЕТ...настоящему искусству не нужна никакая цензура...

The Purmagazine - Меняется понимание красоты, меняется ее выражение в искусстве, — как следствие, происходит перемена и в том, как транслируется восприятие красоты в суждениях о произведениях искусства. Установление новой формулы красоты помогает понимать искусство? Да, со временем меняется понимание красоты...но все же главное не это...главное то что искусство несет в себе нечто неменяющееся...это нечто неменяющееся сокрыто...с течением времени то что вы называете новой формулой красоты устанавливаются - на самом деле обнажаются другие стороны доселе сокрытого Единого...и так без конца...

The PurmagazineХудожник может взимать плату за свой труд, но он не в коем случае не должен опускаться до торговли своим талантом? Найти материальный эквивалент духовным поискам и душевным переживаниям очень сложно, почти невозможно...отсюда нищета многих настоящих художников и спекуляция их произведениями...

The PurmagazineЧеловек бывает естественен только с теми кого он любит. Когда вы пишите картину какое чувство вкладываете в работу? По мне, чем больше художник считает себя служащим Единому и чем меньше своих чувств он вкладывает в произведение, тем лучше...

The PurmagazineЧасто наблюдаю, как спикер упиваясь художественными оборотами собственной речи, увлекается и незаметно переходит тонкую грань за которой слова перестают выражать мысль. Можно ли в искусстве балансировать на грани содержательного, банального, пустого ? В чем истинный смысл искусства? Если б кто знал единственный истинный смысл искусства...

The Purmagazine-Картина Джексона Поллока «Номер 5», одна из самых дорогих в мире. Как вы относитесь к творчеству Джексона Поллока?К Джексону Поллоку отношусь более чем уважительно...

The Purmagazine- В рамках этнической культуры формируется этническое осознание и историческая память, умение воспринимать собственный мир как уникальный и неповторимый, желание сохранять этот мир через систему традиции. Какую роль играют адыгские традиции в вашем творчестве? Этническая культура, этническое осознание, историческая память, система традиций-все эти понятия имеют к современному изобразительному искусству опосредованное отношение...изобразительное искусство живет по своим законам...

The Purmagazine - Какие проблемы на ваш взгляд стоят перед современным адыгским обществом? Адыгский язык, адыгский язык и еще раз адыгский язык...

The Purmagazine - Можете ли вы описать свой родной город как художник ? У меня нет своего родного города...я сельчанин по духу...

The PurmagazineПариж-магический город, в нем сосредоточилась волшебство современного мира искусства, его притягательность и его отталкивающее коварство. Были ли вы в Париже, какое впечатление на вас произвел этот город? Часто ли вы посещаете другие страны? Я бывал в некоторых странах Европы и Азии...в Париже еще не был...Шемякин-Карданов зовет в гости, может еще и поеду...

 

 

 

Oz was born in 1960 in Cleveland, Ohio, to Suna and Mustafa Öz, who had emigrated from Konya Province, Turkey. Mustafa, born in Bozkır, a small town in central Turkey, earned scholarships that allowed him to emigrate to the United States as a medical resident in 1955. Suna (née Atabay), who comes from a wealthy İstanbul family, is the daughter of a pharmacist with Circassian (Shapsug) descent on her mother's side.

Лоран Терзиефф (также Терзиев (Чемерзин), фр. Laurent Terzieff, 27 июня 1935, Тулуза — 2 июля 2010, Париж) — французскийактёр русского происхождения.

Ежесекундно Бог и дьявол ведут борьбу за нашу бессмертную душу. Мы все сотканы из противоречий, подвластны порывам, у всех есть как достоинства, так и недостатки. Главное, выбрать, что ты хочешь в себе развивать и взращивать.

Залина Лукожева Родилась и выросла в г. Терек в семье педагогов. Окончила факультет экологии КБГУ и защитила кандидатскую диссертацию по химии высокомолекулярных полимеров. Появление детей стало толчком к новому этапу творчества.

Нагаплев Аскарбий Нохович родился в а. Ходзь Кошехабльского района Республики Адыгея. Имеет два высших образования: Воронежский политехнический институт по специальности «Экономика и организация машиностроения», Майкопский государственный технологический институт по специальности «Государственное и муниципальное управление» The Purmagazine - Цель живой мысли это всегда соучастие в созидании будущего. Какое будущее вы видите для своего фильма «Черкешенка» ? Я думаю, что мой фильм "Черкешенка" будет способствовать самоутверждению наших девушек, женщин, что приведет к оздоровлению и возрождению нашего народа.

Владелец крупнейшего и лучшего конного завода в окрестностях Санкт-Петербурга, а также имения Васильевское Гжатского уезда Смоленской губернии, ранее принадлежавшего Орловым-Денисовым. Математик, специалист по французской средневековой поэзии, изобретатель осветительной ракеты, а также первого российского "панциря". В соавторстве с А.Добржанским разработал также первую в мире теорию применения бронетехники Внесен в Золотую книгу Российской империи