Фрагмент из Интервью 2014 года 

The Purmagazine - На прошлое смотрят как на ошибку, в лучшем случае, как на отправную точку процесса, в будущем видят смысл и легкое оправдание, в значимой степени болезненного прошлого. Можно ли, по-вашему, построить будущее без прошлого, стоит ли огладываться на ошибки или достижения былых лет? Будущее без прошлого невозможно. У всего есть исходное событие, корень. Именно в детстве формируется характер человека. Все, что произошло в детстве, влияет на юность и так далее... Если тебе нечего сказать в 15 лет, то тебе нечего будет сказать и через 15 лет. Главное – не жить прошлым, не оглядываться назад, а вдохновиться им и создать произведения искусства. Лично я живу будущим. Если же говорить о достижениях былых лет, то необходимо о них помнить, как о планке, ниже которой ты не имеешь права опускаться. Но петь 40 лет одну-единственную песню в одном и том же парике, как мы это часто видим на нашей эстраде, и считать, что ты сделал карьеру – просто нелепо. Настоящий художник покоряет каждого зрителя по отдельности, он каждый день творит, создает что-то новое, превосходит свои достижения прошлого. Мой знакомый как-то сказал: “Неважно, чего ты достиг 30 лет назад, главное - что ты можешь сегодня”. Ни в коем случае нельзя терять связь с молодым поколением. Известные артисты обязаны протягивать руки к талантливой молодежи, делиться опытом, преподавать, иметь своих учеников. Я часто наблюдаю безразличие старших артистов к молодым, талантливым певцам, актерам, музыкантам. Оно приводит к уничтожению их собственного авторитета перед подрастающим поколением. Нет ничего хуже такого конца для известного артиста.

TILL DEATH DO US PART

В Лос-Анджелесе, Калифорния 8 и 9 декабря  в театре Stephanie Feury Studio Theatre, состоится премьера спектакля "TILL DEATH DO US PART". 
Режиссер/актер Алим Кулиев. Адаптивный сценарий/актриса Амина Жаман. 

the Purmagazine - Через эпохи, сквозь толщи прошлого и будущего перебрасывается мост творческого союза древних заветов и новых, смелых идей. Как вы думаете, театр является ли в какой-то мере глашатаем новых, смелых, крамольных идей? На мой взгляд, современный театр вскрывает актуальные проблемы, существующие в обществе. Люди идут в театр за правдой жизни. Они ищут ответы на свои вопросы. Иногда важно увидеть себя со стороны, чтобы объективно оценить ситуацию и найти лучший выход из нее. Искусство создается под вдохновением. Именно жизнь вдохновляет художников. А потом произведения искусства вдохновляют зрителей. Театр дает возможность подчеркнуть ту или иную проблему, заострить на ней внимание и честно взглянуть ей в лицо.
the Purmagazine - В чем главная задача современного театра? Дать миру новые, оригинальные пьесы, отражающие реалии ХХI века. Чтоб спустя 100 лет человек взял книгу нашего с Вами современника-драматурга, прочел ее и ясно представил себе, как жили люди в предыдущем веке. Иными словами, сделать так, чтобы для всемирной аудитории читателей после Островского, Чехова и Горького стояла не точка, а запятая, после которой следовало бы несколько новых имен. Вот тогда с уверенностью можно будет говорить о возрождении русского театра.
the Purmagazine - В свой начальный период на стыке двадцатого и двадцать первого веков, душа советского человека была настроена гармонично. Как бы сегодня вы охарактеризовали духовный склад человека? Вне зависимости от того, какую религию исповедует тот или иной человек, основа одна, суть та же. И я вижу мало людей, стремящихся к духовному росту. Духовный путь индивидуален. Тем не менее, зачастую я наблюдаю довольно грустную общую картину. Поведение человека не соответствует его религии, действия не соответствуют словам, а угрызений совести нет вовсе! Люди, работающие в сферах театра, кино и шоу-бизнеса, могут Вам поклясться Богом и матерью, что выполнят свои обязанности, а потом просто не сдержать слов. Чуть позже они и вовсе будут бессовестно просить Вас о еще одной совместной работе. Как точно сказал герой мюзикла "Jersey Boys", "у таких людей нет матерей". Я видела людей, которые сначала ставили свечку, а потом занимались черной магией, и людей, которые делали намаз и в тот же вечер шли в стриптиз-бар. Видела человека, прошедшего путь от безбожия к обретению веры, и все равно даже вера не изменила истинную суть этого человека. И опять же у всех этих людей не было никаких духовных колебаний. Это - трагедия духа. Я бы сказала, что происхождение человека и его религиозная принадлежность - это факты, дающиеся ему Богом, а вот именно действия человека доказывают наличие или отсутствие духовности у него. Быть примером для подражания или позором - выбор стоит за человеком. И он всегда есть.
the Purmagazine - Вы написали адаптацию пьесы знаменитого итальянского драматурга, лауреата Нобелевской премии по литературе Дарио Фо. Театральная постановка драмы "Свободная пара" ( в оригинале "Coppia aperta, quasi spalancata")  в 1980-х годах получила большую огласку и стала популярной во многих странах. Ваш выбор произведения был осознанным и какова степень вашего волнения, ведь вам предстоит сильно удивить искушенного зрителя и требовательных критиков? Выбор пьесы был за режиссером Алимом Кулиевым. Он предложил мне сыграть Антонию. Так как я никогда не повторяю то, что до меня делали другие актрисы, я решила адаптировать пьесу Фо под сегодняшние реалии, а героиню - под себя. От оригинального текса пьесы осталось 60%, на 40% пьеса была мной сокращена. Я дополнила сокращенную версию новыми монологами и диалогами. Я привнесла в свою адаптацию больше сарказма, шуток, а свою героиню сделала сильнее духом и моложе возрастом. Если у Дарио Фо Антония постоянно пытается покончить с собой из-за бесконечных измен мужа, то у меня она сначала пытается таким способом привлечь внимание мужа к себе, а потом и вовсе осознает, что ее любимый, гулящий муж - не первый и не последний мужчина на этом свете. Свое будущее она теперь видит не в пессимистичном, а в оптимистичном свете. Женщины ХХI века - сильные личности. Зачастую сильнее многих мужчин. Несмотря на эмоциональность, сегодня женщина способна взять себя в руки и довести любые дела до конца, не истеря. И потом лично я считаю слабохарактерную героиню недостойной внимания публики. Героиня должна быть сильной. Слабость не может вдохновлять.
Мы с режиссером/актером Алимом Кулиевым очень взволнованы. Премьера состоится в Голливуде. Спектакль "TILL DEATH DO US PART" ("Пока смерть не разлучит нас") будет идти на английском языке. Это - не гастроли государственного репертуарного театра в США, а независимая американская постановка в самом сердце Голливуда на Мелроуз авеню. Камерный театр Stephanie Feury Studio Theatre, где мы будем играть 8 и 9 декабря в 7 вечера, расположен напротив киностудии Парамаунт Пикчерс. Один этот факт доказывает, что сильный и оригинальный материал всегда найдет своего зрителя даже в том месте, где самая большая конкуренция среди актеров в мире. Нам есть, что сказать, и мы знаем, чем удивить голливудскую публику.
the Purmagazine - О чем данная пьеса? О невозможности смирения человека с изменами -  как со стороны мужа, так и со стороны жены. В глубине души никто не хочет, чтобы его предали. Свободные отношения - формат, не подходящий для настоящего семейного счастья. Он разрушает культ семьи. И неприемлемо для того, кто претендует на звание духовно богатого человека.
the Purmagazine - Вы работаете с Алимом Кулиевым в паре. Кому принадлежит идея совместной работы? Алиму. На протяжении нескольких лет он следил за моим творчеством и давно хотел поработать со мной.
the Purmagazine - Как давно вы знакомы и при каких обстоятельствах познакомились? Лет шесть заочно. Через Фейсбук.  А живьем увиделись в марте этого года, когда я прилетела в Калифорнию на престижный кинофестиваль Idyllwild International Festival of Cinema 2018 представлять свой последний фильм "Поле битвы" (режиссер - Ануар Х. Смаин, ассоциативный продюсер - Амина Жаман, США, 2018).
the Purmagazine - У вас нет опасений, что зависимость спектакля от просвещенности публики в версию оригинала может сыграть не в лучшую сторону? Таких опасений нет, так как моя адаптация ни в чем не уступает оригиналу, если не сказать, что она даже усовершенствовала и осовременила его.
the Purmagazine - Вы 8 лет жили в режиме между Москвой и Нью-Йорком. Почему премьеру спектакля  "TILL DEATH DO US PART" решили делать в Лос-Анджелесе, а не в Мекке искусства - Нью-Йорке? А почему бы и нет? Кто откажется сыграть главную роль по своему материалу в голливудском театре? Постановка в Лос-Анджелесе - предпоследний шаг на пути к Бродвейскому успеху. Когда я давала интервью Pur Magazine в 2017 году, Вы спросили меня о гармонии. Сегодня я предчувствую, что обрету гармонию после двух театральных премьер - грядущей "Пока смерть не разлучит нас" в Америке и другой по моей оригинальной пьесе - в России. ИншАллах!

ELCIN SANGU Turkish actress known for her roles as Jale on Öyle Bir Geçer Zaman ki and Güzide on the show Kurt Seyit ve Sura. She's won several awards for her work, including Best Breakthrough Performance and Best Actress. BEFORE FAME After studying opera at Mersin University, she made her first onscreen appearance in 2011. TRIVIA Her success on TV has translated to social media, where she has more than 3.3 million followers on Instagram. FAMILY LIFE She's of Circassian descent. She grew up in the coastal city of Izmir. ASSOCIATED WITH She appeared with Seckin Ozdemir on Bir Aşk Hikayesi.

Дед раскрыл зонтик и замер. С ним это случалось всякий раз, когда приходилось его раскрывать. Мало того, что зонт был совершенно немыслимых размеров, так под ним еще шел снег!

The Awards Neslihan got the award as the most perspective actress among her young colleges for featuring “Ilk Ask”. The film “Araf” brought her several awards more.

В 1997 году стал финалистом программы Future Leader Exchange и поехал по обмену в США, где закончил среднюю школу, после чего вернулся на родину и продолжил образование.