Светлана Мамрешева

Светлана Мамрешева родилась в Кабардино-Балкарии. Мечта стать актрисой появилась в детстве. Цельность характера проявилась в учебе (школа окончена с золотой медалью, Школа-студия МХАТ – с красным дипломом). Среди учебных работ С. Мамрешевой в спектаклях Школы-студии выделяется роль Бэлы в инсценировке романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (режиссер-постановщик К. Серебренников), которая была награждена премией «Золотой лист» (2012). Другие роли: Ада в пластическом спектакле «Каин» по мистерии Дж.Г.Байрона, Певица в «Отморозках» по роману З.Прилепина «Санькя», Эхо в «Метаморфозах» по Овидию.

Еще в студенческие годы С. Мамрешева дебютировала на профессиональной сцене в спектакле Р. Шено «Феи» в постановке Д. Бобе. В спектакле В. Мейкшанса «Каренин» по пьесе Василия Сигарева «Алексей Каренин» на Новой сцене МХТ исполнила роль Анны. Затем вместе с однокурсниками принимала участие в организации «7-й студии», в составе которой играла спектакли на сцене Центра современного искусства «Винзавод». Среди заметных ролей С. Мамрешевой Леля Гусева в спектакле «Девять» (2014) режиссера С.Виноградова, Офелия в постановке трагедии У. Шекспира «Гамлет» Д. Бобе на сцене МХТ им. Чехова, Алла Вадимовна в спектакле К. Серебренникова «Зойкина квартира» по пьесе М.А. Булгакова. Актриса выходила на сцену в таких спектаклях, как «Сон в летнюю ночь» (Титания), «Охота на Снарка» (Билетер), «Елка у Ивановых» (Дуня Шустрова), в мюзикле «Пробуждение весны» (Анна) по пьесе драматурга 19 века Франка Ведекинда, адаптированной в наше время для бродвейской постановки Дунканом Шейком и Стивеном Сейтером и переведенной Е.Беркович.

Яркая внешность, врожденная пластика, большая внутренняя самоотдача и умение существовать в заданных режиссерских обстоятельствах стали отправными точками для успешного начала актерской карьеры Светланы Мамрешевой.

Фильмы грузинского режиссера Отара Иоселиани - это ода тихим радостям, воспевающая труд и жизнь людей - будь то французские аристократы или грузинские крестьяне.

LOD HERITAGE BACK STAGE SS 2015 /CARS FOR SHOOTING PROVIDED BY AUTOLEHMANN The Lodheritage is a global luxury lifestyle brand steeped in its unique italian heritage and the spirit of adventure. In Lod heritage, the fearless explorer and fashion enthusiast alike can discover an easy yet refined luxury for a modern lifestyle influenced by Lod heritage's rich history and storied archives. Founded in 2006, in San Benedetto del Tronto ,Marche Italia , with the innovation of the first water resistant wax cotton, Lod heritage quickly became embraced by a group relishing the freedom and daring that the fabrics allowed. Under the management of the Lod heritage is now positioned as a italian heritage brand centered around an identity of luxury sportswear and with expanded product categories including women's and men's ready to wear, outerwear, handbags, shoes and accessories. free style, free spirit - it is a Lod heritage

Лето – время, когда хочется забыть про все заботы, дела и отправиться навстречу приключениям. А какой город, как не Рим, подходит для этого лучше всего?!

Часть первая. Мсье Густав (такое же повествование идет в фильме). Мсье Густав (Райф Файнс) – легендарный консьерж отеля «Гранд Будапешт», ради которого сюда приезжает большинство посетителей.

Джим Джармуш из тех режиссеров, которые умеют снимать атмосферное и стильное кино. Это особый талант – погрузить зрителя в свой мир, показать ему то, что до этого ему никто не показывал.

На Каннском фестивале в рамках программы «Особый взгляд» состоялась мировая премьера картины «Теснота» — дебютной работы режиссера Кантемира Балагова, ученика Александра Сокурова. Фильм — о семье, живущей в Нальчике в 90-е, — не только показывает частную драму....

«Великая красота». Или поиски смысла Фильм Паоло Соррентино «Великая красота», снятый в 2013 году стал для меня открытием, своеобразным культурным шоком за последнее время. Эта картина одна из немногих, которые заставляют наблюдать за ней с замиранием, перестав замечать окружающих. Сюжет трагикомедии разворачивается на фоне великолепия и грандиозной архитектуры вечного города – Рима. По сути, фильм – иллюстрация, размышление на тему бессмысленного, безнравственного кутежа и пустой жизни богемной элиты Рима. Говоря об этом фильме, трудно обойтись без сравнения с картиной «Сладкая жизнь» великого Феллини, снятой в 1960 году. Феллини в свое время произвел фурор этой картиной, обнажив уродство праздности, из которой не может вырваться главный герой фильма, блестяще сыгранный Марчелло Мастроянни.