По соображениям совести

Возвращение Мэл Гибсона в большой кинематограф принесло мне лично как его почитателю немалое удовольствие. Но есть все же причины, которые заставили меня расстроиться. 



Итак, режиссёр выставил на суд зрителей военную драму о парне уклонисте, которому удалось вытащить из адского пекла военных действий на острове Окинава более 70 раненных. Рейтинг фильма в кругу критиков и зрителей очень высокий, но увы есть некоторые моменты, которые меня разочаровали как поклонника великого режиссера.

Долгожданный фильм оказался унылым, наигранным, затянутым и с очевидным налетом патриотического пафоса. Сравнивать его с Апокалипсисом, Страсти Христовы и Храброе сердце не хватает смелости. С одной стороны — мощный антимилитаристский посыл, в христианской иконографии на грани конфликта и споров. С другой — эстетская, хореографически шедеврально сотканная баталия в лучших традициях мастеров - баталистов.

Главный герой воспринимает вселенную как космос, одушевленный внутренней гармонией и не подлежащий человеческому управлению или упорядочению. Ему приходится быть стойким и доказывать свою позицию, идти против стереотипов и наконец он добивается своего. В конце концов миру ставятся цели определяемые самим человеком. Главный герой этой истории героический человек и мало кто захочет спросить с этим. Вот только актеру исполняющему эту роль не удается, на мой взгляд создать вокруг себя ту гармонию, котрою несет в себе герой сюжета. 


Несмотря на великолепно отработанные батальные сцены, где в пылу огня сам черт трясется от страха, глаз придирчивого зрителя цепляется к техническим мелочам.

Что за лестница в небеса эпохи римской колонизации, почему японцы просто ее не обрезали ? Что за стрельба от бедра, свойственная жанру спагетти вестерн? Сцена где Винс Вон исполняет тачанку и отстреливается полулежа на потрепанной солдатской шинели - это что ? Сцена, где все ждут, когда исполнит свою молитву главный герой фильма, прежде чем приступить к очередной атаке, тоже на мой взгляд смотрится нелепо.

Все вроде бы мелочи, но рукоплескать стоя и называть фильм новой вехой в истории военного кино не получается.

Фильм скорее получился сентиментальным, пропитан сквозным, но не глубоким ощущением трагизма.

Считаю, что режиссёр сделал приличный шаг назад!

Эта история начинается с того, что Марли был мертв… Не лучшее начало для рождественской сказки, неправда ли? Но это только начало. Впереди удивительные события и самое что ни на есть чудесное преображение главных героев этого фильма.

Фильмы о войне – это жанр, который невозможно сравнить ни с чем, потому что это ожившие истории героизма и любви к своей Родине, к родной земле, дому и всему, к чему человек привязан сердцем.

У пары родился сын, который позже женился на Хелене О’Рейлли, дочери некоего иммигранта из Ирландии Эдварда О’Рейлли. От этого брака, в свою очередь, в 1922 году родился Роберт Де Ниро-старший, позже — известный скульптор и художник-абстракционист. Изучая живопись на курсах Ганса Гофмана в Провинстауне (Массачусетс), он знакомится, а позже (в 1942 году) женится на Вирджинии Адмирал. Она, как и Де Ниро-старший, человек творческий, одарённый в поэзии и изобразительном искусстве.

Изящная ирония над жизнью Советский кинематограф до сих пор остается «золотым» периодом отечественного кино.

Светлана Мамрешева родилась в Кабардино-Балкарии. Мечта стать актрисой появилась в детстве. Цельность характера проявилась в учебе (школа окончена с золотой медалью, Школа-студия МХАТ – с красным дипломом). Среди учебных работ С. Мамрешевой в спектаклях Школы-студии выделяется роль Бэлы в инсценировке романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» (режиссер-постановщик К. Серебренников), которая была награждена премией «Золотой лист» (2012). Другие роли: Ада в пластическом спектакле «Каин» по мистерии Дж.Г.Байрона, Певица в «Отморозках» по роману З.Прилепина «Санькя», Эхо в «Метаморфозах» по Овидию.

Джим Джармуш из тех режиссеров, которые умеют снимать атмосферное и стильное кино. Это особый талант – погрузить зрителя в свой мир, показать ему то, что до этого ему никто не показывал.

Прошлый год был богат на сильные кинокартины. Но, пожалуй, больше всего я ждала этот фильм. Я всегда знаю, какой фильм мне понравится.