Рождественская история

САМЫЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК
Тот, кого мы так привыкли ждать в канун праздника, приносящего наши самые желанные подарки, разъезжающего в прекрасных санях, наряженного в красную шубу; тот, о ком мы рассказываем детям; тот, кого никто никогда не видел, но, тем не менее, о ком сложены тысячи легенд и сказаний - у Него тоже есть своя история.
Рождественская история

Я долго искала и думала над выбором фильма, который могла бы посоветовать для просмотра нашим читателям в канун самого волшебного праздника в году. Я хотела, чтобы "новогодний" фильм был добрым и волшебным, трогательным и чистым, светлым, а самое главное, я искала фильм, который запомнился бы не блеском елочных игрушек и гирлянд, а тот, который пробудил бы в наших сердцах единственно предающее смысл всем вещам чувство - любовь. Остановив свой выбор на одном хорошем фильме из своего списка, я уже начала писать о нем, как в дело вмешался случай. Я и не искала, и не собиралась писать об этом фильме, он сам меня нашел и остался в моем сердце.

В канун Нового года и Рождества  все люди - и дети и взрослые неосознанно, а некоторые с непоколебимой верой ждут чуда. В это время в воздухе витает волшебство и заставляет поверить в сказку. Просто дети не успели еще "отдалиться" и растратить ту чистоту, с которой рождаются все без исключения. Именно эту чистоту смог сохранить в себе до последних дней главный герой фильма финского режиссера Юха Вуолийоки "Рождественская история" Николас. Маленький мальчик, потерявший родителей и свою сестру, остался совсем один. Жители деревни, в которой жила его семья приняли решение, что он будет жить в каждой семье в течение одного года и не бросили его на произвол судьбы. В благодарность Николас делал деревянные игрушки и в канун Рождества дарил их детям семьи, которая его приютила на год. До глубины души меня тронула сила любви и преданность этого маленького мальчика  к своей младшей сестре Ааде, которая утонула вместе с родителями. Каждый год в канун праздника Николас дарил игрушки детям деревни,  и не разу он не забыл прийти на замерзшую реку, бросить игрушку в прорубь и поздравить свою маленькую сестру с Рождеством. время и трудности не смогли стереть из его памяти и сердца любовь и воспоминания о своей семье. Именно любовь к своей маленькой сестре подтолкнула Николаса дарить другим детям чувство ожидания чуда и радости в канун праздника. Всю свою жизнь он посвятил этому делу. В этом фильме нет лоска и блеска, танцев, спецэффектов, красивых костюмов и гламурных актеров, он не об этом. Эта история о чуде, о чуде, которое совершил один человек. фильм говорит нам о том, что единственное против чего бессильно время - это любовь. Эта картина делает нас лучше, чище, добрее и заставляет поверить в существование чуда. "Рождественская история" - фильм для всей семьи, каждый найдет в нем свою сказку. Деревянные игрушки, которые дарил Николас хранят тепло его рук и сердца, а простые тихие радости наполняют фильм верой в добро. Замечательная актерская делает фильм очень личным и родным. Конец этого фильма заставил меня вспомнить, успевшее уже позабыться детское чувство восторга от этого, что то, волшебство, в которое ты веришь существует на самом деле. Я очень благодарна этому фильму за то, что он запомнил в суете повседневной жизни о самом главном чуде - силе любви.
Чудо - это ведь не только что-то невероятное и непостижимое, чудеса окружают нас повсюду. Сама жизнь, дарованная нам Свыше уже есть чудо, любовь, которую мы дарим - тоже чудо. И разве не чудо глаза ребенка радостно и удивленно раскрытые перед простым каждодневным чудом, чудом человеческой улыбки?
Диана Машезова.
 

Что за лестница в небеса эпохи римской колонизации, почему японцы просто ее не обрезали ? Что за стрельба от бедра, свойственная жанру спагетти вестерн? Сцена где Винс Вон исполняет тачанку и отстреливается полулежа на потрепанной солдатской шинели - это что ?

«Великая красота». Или поиски смысла Фильм Паоло Соррентино «Великая красота», снятый в 2013 году стал для меня открытием, своеобразным культурным шоком за последнее время. Эта картина одна из немногих, которые заставляют наблюдать за ней с замиранием, перестав замечать окружающих. Сюжет трагикомедии разворачивается на фоне великолепия и грандиозной архитектуры вечного города – Рима. По сути, фильм – иллюстрация, размышление на тему бессмысленного, безнравственного кутежа и пустой жизни богемной элиты Рима. Говоря об этом фильме, трудно обойтись без сравнения с картиной «Сладкая жизнь» великого Феллини, снятой в 1960 году. Феллини в свое время произвел фурор этой картиной, обнажив уродство праздности, из которой не может вырваться главный герой фильма, блестяще сыгранный Марчелло Мастроянни.

Лето – время, когда хочется забыть про все заботы, дела и отправиться навстречу приключениям. А какой город, как не Рим, подходит для этого лучше всего?!

Он жонглирует словами также легко, как она смешивает краски на холсте, его водчина – это книги, она изображает мир через призму цветов и линий, она страдает от артрита и пытается бороться с недугом..

Сериал удивляет эксцентричностью, непредсказуемостью, юмором, который, казалось бы, не может быть никак связан с Ватиканом. Соррентино умеет выразить смешное без слов – старые кардиналы с айфонами, монашки, играющие в футбол, кулер со святой водой посреди пышно убранного зала, кенгуру в подвалах Ватикана.

Джим Джармуш из тех режиссеров, которые умеют снимать атмосферное и стильное кино. Это особый талант – погрузить зрителя в свой мир, показать ему то, что до этого ему никто не показывал.

Прошлый год был богат на сильные кинокартины. Но, пожалуй, больше всего я ждала этот фильм. Я всегда знаю, какой фильм мне понравится.

Фильмы о войне – это жанр, который невозможно сравнить ни с чем, потому что это ожившие истории героизма и любви к своей Родине, к родной земле, дому и всему, к чему человек привязан сердцем.