Любить

Что такое любовь? На этот вопрос отвечают совершенно разные люди: прохожие, студенты, молоденькие девушки, пожилые люди, священнослужитель, влюбленные, отверЧто такое любовь? На этот вопрос отвечают совершенно разные люди: прохожие, студенты, молоденькие девушки, пожилые люди, священнослужитель, влюбленные, отвергнутые. «Любить» Что такое любовь? На этот вопрос отвечают совершенно разные люди: прохожие, студенты, молоденькие девушки, пожилые люди, священнослужитель, влюбленные, отвергнутые. 


«Любить» - фильм, снятый Михаилом Каликом в 1968 году, пытается приоткрыть завесу тайны над природой любви. Создатели картины определяют ее жанр как «несколько необычных историй с анкетой и наблюдениями». 

Документальные кадры, на которых простые советские люди рассуждают о любви, переплетаются с четырьмя новеллами о любви по мотивам рассказов Иона Друцэ, Авенира Зака и Исая Кузнецова, Юрия Казакова и Владимира Сапожникова. Новаторство и смелость, глубина, тонкость и искренность этой картины поражают. Каждая новелла начинается с эпиграфа, взятого из «Песнь Песней» Ветхого завета. Действие фильма переносится из квартиры модных советских физиков и лириков к жизни ленинградской кондукторши, от московского вокзала к молдавской свадьбе. В документальной части на вопрос: «Что значит любить?», который лейтмотивом проходит через всю картину, отвечает священник Александр Мень. Он откровенно рассуждает о духовной и плотской сторонах любви. Что само по себе было невероятно смелым для 60-х годов в Советском Союзе. 

Все это делает фильм одним из самых ярких и незаурядных в советском кинематографе. 

Любовь в картине рассматривается с многих сторон, как и реальной в жизни. Любовь ломает, если она безответна, и возвышает, если она искренна. Эпохи сменяют друг друга, но природа любви не меняется. Люди во все времена любили и продолжают любить. Так что же значит любить? Каждый ответит по-своему на этот вопрос, как чувствует. Но есть одно размышление на эту тему – слова апостола Павла, которые, как мне кажется, лучше всего отвечают на этот вопрос: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает». Любовь многолика и проявлений её множество. Любовь вдохновляет, сводит с ума, заставляет жертвовать собой. Любовь подчас нелогична и может доставлять много страданий и боли, но человек всё равно стремится к ней. Без неё невозможно жить. 

«Любить» - фильм об отношениях. О том, как любовь зарождается, появляется новая, уходит старая. Как иногда мы гоняемся за ней, хотя цвет её уже давно потускнел. Это киноисследование любви настолько многомерно - оно не только с двух точек зрения смотрит на предмет (художественной и документальной), но и дробится внутри каждой из частей на множество картинок и микросюжетов, создает игру отражений во множестве зеркал. Каждый образ в документальной части, выхваченный камерой из толпы, являет собой настоящий сюжет, возможно, более интересный, чем те, что продуманы сценаристами. 

Документальная хроника и художественная части обрамлены совершенно прекрасной музыкой Микаэля Таривердиева и строками из «Песнь Песней», вечной мудрости любви, побеждающей алчность и ревность. Во всех этих словах, которые звучат в фильме Михаила Калика и Нины Туманян, главным остается название – «Любить». Глагол в безличной форме. Слово, дающее ответы на многие вопросы, что ставит перед нами жизнь - единственная, бесценная и неповторимая. И порой, когда в минуты смятения или познания спрашиваешь себя: «В чем смысл жизни?», в голове невольно возникает ответ: «Любить»… 

Диана МАШЕЗОВА.- фильм, снятый Михаилом Каликом в 1968 году, пытается приоткрыть завесу тайны над природой любви. Создатели картины определяют ее жанр как «несколько необычных историй с анкетой и наблюдениями». 

Документальные кадры, на которых простые советские люди рассуждают о любви, переплетаются с четырьмя новеллами о любви по мотивам рассказов Иона Друцэ, Авенира Зака и Исая Кузнецова, Юрия Казакова и Владимира Сапожникова. Новаторство и смелость, глубина, тонкость и искренность этой картины поражают. Каждая новелла начинается с эпиграфа, взятого из «Песнь Песней» Ветхого завета. Действие фильма переносится из квартиры модных советских физиков и лириков к жизни ленинградской кондукторши, от московского вокзала к молдавской свадьбе. В документальной части на вопрос: «Что значит любить?», который лейтмотивом проходит через всю картину, отвечает священник Александр Мень. Он откровенно рассуждает о духовной и плотской сторонах любви. Что само по себе было невероятно смелым для 60-х годов в Советском Союзе. Все это делает фильм одним из самых ярких и незаурядных в советском кинематографе. Любовь в картине рассматривается с многих сторон, как и реальной в жизни. Любовь ломает, если она безответна, и возвышает, если она искренна. Эпохи сменяют друг друга, но природа любви не меняется. Люди во все времена любили и продолжают любить. Так что же значит любить? Каждый ответит по-своему на этот вопрос, как чувствует. Но есть одно размышление на эту тему – слова апостола Павла, которые, как мне кажется, лучше всего отвечают на этот вопрос: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает». Любовь многолика и проявлений её множество. Любовь вдохновляет, сводит с ума, заставляет жертвовать собой. Любовь подчас нелогична и может доставлять много страданий и боли, но человек всё равно стремится к ней. Без неё невозможно жить. 


«Любить» - фильм об отношениях. О том, как любовь зарождается, появляется новая, уходит старая. Как иногда мы гоняемся за ней, хотя цвет её уже давно потускнел. 

Это киноисследование любви настолько многомерно - оно не только с двух точек зрения смотрит на предмет (художественной и документальной), но и дробится внутри каждой из частей на множество картинок и микросюжетов, создает игру отражений во множестве зеркал. Каждый образ в документальной части, выхваченный камерой из толпы, являет собой настоящий сюжет, возможно, более интересный, чем те, что продуманы сценаристами. Документальная хроника и художественная части обрамлены совершенно прекрасной музыкой Микаэля Таривердиева и строками из «Песнь Песней», вечной мудрости любви, побеждающей алчность и ревность. Во всех этих словах, которые звучат в фильме Михаила Калика и Нины Туманян, главным остается название – «Любить». Глагол в безличной форме. Слово, дающее ответы на многие вопросы, что ставит перед нами жизнь - единственная, бесценная и неповторимая. И порой, когда в минуты смятения или познания спрашиваешь себя: «В чем смысл жизни?», в голове невольно возникает ответ: «Любить»… 


«Любить» - фильм, снятый Михаилом Каликом в 1968 году, пытается приоткрыть завесу тайны над природой любви. Создатели картины определяют ее жанр как «несколько необычных историй с анкетой и наблюдениями». 

Документальные кадры, на которых простые советские люди рассуждают о любви, переплетаются с четырьмя новеллами о любви по мотивам рассказов Иона Друцэ, Авенира Зака и Исая Кузнецова, Юрия Казакова и Владимира Сапожникова. 

Новаторство и смелость, глубина, тонкость и искренность этой картины поражают. Каждая новелла начинается с эпиграфа, взятого из «Песнь Песней» Ветхого завета. Действие фильма переносится из квартиры модных советских физиков и лириков к жизни ленинградской кондукторши, от московского вокзала к молдавской свадьбе. 

В документальной части на вопрос: «Что значит любить?», который лейтмотивом проходит через всю картину, отвечает священник Александр Мень. Он откровенно рассуждает о духовной и плотской сторонах любви. Что само по себе было невероятно смелым для 60-х годов в Советском Союзе. 

Все это делает фильм одним из самых ярких и незаурядных в советском кинематографе. 

Любовь в картине рассматривается с многих сторон, как и реальной в жизни. Любовь ломает, если она безответна, и возвышает, если она искренна. Эпохи сменяют друг друга, но природа любви не меняется. Люди во все времена любили и продолжают любить. 

Так что же значит любить? Каждый ответит по-своему на этот вопрос, как чувствует. Но есть одно размышление на эту тему – слова апостола Павла, которые, как мне кажется, лучше всего отвечают на этот вопрос: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает». 

Любовь многолика и проявлений её множество. Любовь вдохновляет, сводит с ума, заставляет жертвовать собой. Любовь подчас нелогична и может доставлять много страданий и боли, но человек всё равно стремится к ней. Без неё невозможно жить. 

«Любить» - фильм об отношениях. О том, как любовь зарождается, появляется новая, уходит старая. Как иногда мы гоняемся за ней, хотя цвет её уже давно потускнел. 

Это киноисследование любви настолько многомерно - оно не только с двух точек зрения смотрит на предмет (художественной и документальной), но и дробится внутри каждой из частей на множество картинок и микросюжетов, создает игру отражений во множестве зеркал. Каждый образ в документальной части, выхваченный камерой из толпы, являет собой настоящий сюжет, возможно, более интересный, чем те, что продуманы сценаристами. 

Документальная хроника и художественная части обрамлены совершенно прекрасной музыкой Микаэля Таривердиева и строками из «Песнь Песней», вечной мудрости любви, побеждающей алчность и ревность. 

Во всех этих словах, которые звучат в фильме Михаила Калика и Нины Туманян, главным остается название – «Любить». Глагол в безличной форме. Слово, дающее ответы на многие вопросы, что ставит перед нами жизнь - единственная, бесценная и неповторимая. И порой, когда в минуты смятения или познания спрашиваешь себя: «В чем смысл жизни?», в голове невольно возникает ответ: «Любить»… 

Диана МАШЕЗОВА.

Фильмы о войне – это жанр, который невозможно сравнить ни с чем, потому что это ожившие истории героизма и любви к своей Родине, к родной земле, дому и всему, к чему человек привязан сердцем.

«Великая красота». Или поиски смысла Фильм Паоло Соррентино «Великая красота», снятый в 2013 году стал для меня открытием, своеобразным культурным шоком за последнее время. Эта картина одна из немногих, которые заставляют наблюдать за ней с замиранием, перестав замечать окружающих. Сюжет трагикомедии разворачивается на фоне великолепия и грандиозной архитектуры вечного города – Рима. По сути, фильм – иллюстрация, размышление на тему бессмысленного, безнравственного кутежа и пустой жизни богемной элиты Рима. Говоря об этом фильме, трудно обойтись без сравнения с картиной «Сладкая жизнь» великого Феллини, снятой в 1960 году. Феллини в свое время произвел фурор этой картиной, обнажив уродство праздности, из которой не может вырваться главный герой фильма, блестяще сыгранный Марчелло Мастроянни.

Маленький солдат на большой войне Картина Франсуа Трюффо "Четыреста ударов"- это одно из тех уникальных произведений искусства, которые делают попытку проникнуть в сознание ребенка, понять его чувства, увидеть мир его глазами.

САМЫЙ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК Тот, кого мы так привыкли ждать в канун праздника, приносящего наши самые желанные подарки, разъезжающего в прекрасных санях, наряженного в красную шубу; тот, о ком мы рассказываем детям; тот, кого никто никогда не видел, но, тем не менее, о ком сложены тысячи легенд и сказаний - у Него тоже есть своя история. Рождественская история

Прошлый год был богат на сильные кинокартины. Но, пожалуй, больше всего я ждала этот фильм. Я всегда знаю, какой фильм мне понравится.

Из всех новогодних премьер могу с уверенностью сказать, что лучший развлекательный фильм – это мюзикл «Величайший шоумен» («The Greatest Showman») режиссера Майкла Грэйси. Фильм в полной мере оправдывает своё название и девиз «Невозможное возможно».

«Когда в обществе тонет высшее, а под высшим я подразумеваю духовную высоту, ибо все остальные высоты показные, и торжествует низменное, это предвестник катастрофы». Тенгиз Абуладзе.